III республиканское мероприятие «День сельской малочисленной школы Республики Карелия»

Опубликовано в автором

Психолого-дидактический потенциал неклассно-урочной системы обучения в условиях  малочисленной школы

Проблемы и перспективы непрерывного педагогического образования Формирование рефлексивной компетенции обучающихся
Оглавление Оглавление

13.02.2015г. в  Петрозаводске состоялось III республиканское мероприятие «День сельской малочисленной школы Республики Карелия». Активное участие в мероприятии приняла Танцева Татьяна Ивановна, директор МОУ «Пушнинская СОШ», Председатель Совета Ассоциации сельских малочисленных малокомплектных школ РК.

В  ходе работы «Дня сельской школы» была представлена Казько Е. С.,-к.п.н., доцентом кафедры теории и методики начального образования, научным руководителем от Лаборатории СШ ИПП ПетрГУ, и Танцевой Т.И. презентация последних сборников о ходе и результатах опытно-экспериментальной работы коллектива педагогов МОУ «Пушнинская СОШ» «Альтернативные формы организации образовательного процесса в малочисленной школе»

1. Проблемы и перспективы непрерывного педагогического образования. Сборник научных статей региональной межвузовской научно-практической конференции с международным участием. 25 апреля 2014 года .Петрозаводск. Издательство ПетрГУ,2014.

1.1.Рябова И.Н.,Григорьева Р.И. Формирование рефлексивной компетенции обучающихся.

2. Казько Е.С., Танцева Т.И.,Столяров Г.Г., Ефлова З.Б. Психолого-дидактический потенциал неклассно-урочной системы обучения в условиях малочисленной школы»Монографическое исследование.Петрозаводск, 2014.

2.1.Лекция с элементами практикума «Соответствие ФГОС и КСО» (автор Т.И.Танцева) (фрагмент)

2.2.Презентация Деятельность учительской кооперации при организации учебного процесса в разновозрастных группах (автор Воробьева С.В.)

2.3.Лекция с элементами практикума «Технология целеполагания» (авторы Р.И.Григорьева, И.Н.Рябова)

2.4. Лекция с элементами практикума» Организация учебной деятельности на уроках в начальной школе в условиях КСО» (авторы Т.М.Иванова, Н.И.Давыденко)

2.5.Практическое занятие «Организация ленты в основной школе»(авторы Л.А.Мухина, А.Б.Кондратьев)

2.6. Практика. Психологические и социально-педагогические аспекты диагностики (автор Федорова Н.Н.)

Комментарии закрыты